Экскурсионная деятельность

Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад Участвовали ли вы когда-нибудь в экскурсии, где от вас требовалось бы всячески унижать экскурсовода, а также задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме? Это новый проект проведения экскурсий, который был придуман одной из участниц нашего тренинга по созданию идей. В отличие от обычных экскурсий здесь главным действующим лицом выступают участники, а не экскурсовод. По авторской задумке, во время экскурсии по городу им предстоит… унижать экскурсовода. Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи. Провожу экскурсии по городу, веду группу в социальной сети сети. Аудитория не такая большая, как у конкурентов.

Проблемы совершенствования системы подготовки и менеджмента экскурсионной сферы

Помимо этого в бесплатном порядке экскурсантам будут доступны аудиоматериалы и фотоматериалы, предлагаемые экскурсоводом по ходу экскурсии, поощрительные призы за активность во время экскурсии значки, сувениры, брелоки и прочее. Процесс организации продаж и рекламы потребует реализации нескольких этапов. Сообщества наполняются тематическим контентом по истории города, производится предварительный набор целевой аудитории, публикуются рекламные сообщения о наборе пробных бесплатных экскурсий.

Именно поэтому экскурсионная деятельность считается одним из . Третий вид построен на сочетании экскурсии в пути с экскурсией . профессиональных (деловые, бизнес-туры, участие в выставках, ярмарках);.

Форма оплаты труда гидов — сдельная, со ставкой руб. Оплата труда гидов относится на переменные затраты и не отражается в расчетной таблице штатного расписания. Профессионализм водителя автобуса также имеет большое значение для комфорта и безопасности пассажиров. По этой причине к квалификации водителя также предъявляются высокие требования — безаварийный опыт вождения экскурсионного автобуса не менее 10 лет, знание основ автодела, отсутствие вредных привычек.

Специалисты по продажам должны иметь опыт работы в туристической сфере не менее 3 лет. Подчинение всех работников происходит непосредственно собственнику проекта.

Конкуренция в этой сфере незначительна или отсутствует вовсе исключение — столичные города-миллионники и курортные зоны. При грамотной работе проект окупается в считанные месяцы, а после приносит уверенную прибыль круглогодично. На кого рассчитана идея Узнать что-то интересное о городе, в который приехал, и его окрестностях желает много туристов.

Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма Рубрика: Бизнес. Вид издания: Учебник. Уровень образования: Бакалавриат.

Версия для печати По официальной статистике в городе на Неве сейчас работает около пяти тысяч гидов и экскурсоводов. Все ли они имеют аккредитацию и как туристу не ошибиться в выборе профессионального рассказчика? Наталья Смирнова ведет экскурсии в Петербурге уже 30 лет. Начинала еще в Советском Союзе. Но для нее эта работа, по-прежнему, остается лишь хобби.

Наталья Смирнова — Экскурсовод:

Рекомендации по организации экскурсионного бизнеса

Подписаться на рассылку"Женское счастье, саморазвитие и мудрость" 2. Подписаться на рассылку"Социальное предпринимательство" 4. Я хочу быть в команде . Во-первых, это более популярно, все родители хотят, чтобы ребенок познавал мир, узнавал новые места, получал новые впечатления. Во-вторых, развитие ребенка в игровой и познавательной манере намного эффективней обычного. У детей гораздо больше свободного времени, чем у взрослых.

Турбизнес может быть классифицирован по сферам деятельности, Это основной вид бизнеса, решающий основную задачу туристского . Кроме того, транспорт необходим для экскурсионных целей и для трансферта.

Продолжительность от 2 часов до 3 дней. Первое время предполагается проводить программы в самом городе, в городах той же области и региона, а потом в услуги будут включены многодневные туры по дальним городам страны. Аренда помещения Офис — визитка экскурсионного бюро. Он должен обращать на себя внимание местных жителей и приезжих своим ярким оформлением и вывеской. Для работы экскурсионного бюро достаточно арендовать помещение кв.

Из мебели понадобятся офисный стол и стул, диван со столиком и куллером-кофемашиной — в зону ожидания клиентов. Помещение должно располагаться поблизости от мест скопления туристов: Помещение должно находиться на первом этаже жилого дома, а вход располагаться на проходимой улице, а не во дворе, чтобы гуляющие туристы легко могли найти его и увидеть.

Маркетинговый план Клиенты экскурсионного бюро — люди от 30 до 60 лет, среднего достатка, которые хотят получить качественную услугу по ознакомлению с городом и познавательному досугу без оформления лишних документов и навязывания дополнительных услуг. Они предпочитают быть не пассивными наблюдателями, а активными участниками экскурсионной программы, погрузиться в настоящую жизнь города. Одним из каналов привлечения клиентов может стать партнерство с местными гостиницами и кафе, музеями и культурно-развлекательными заведениям, они могут за небольшой процент от продаж рассказывать посетителям об экскурсионном бюро и его услугах, выдавать гостям брошюры.

Гуров С. А., Алексеенко М. А. Инновации в экскурсионном бизнесе

На практике чаще всего используется классификация по признакам. Существует еще несколько классификаций экскурсий. Классификация по степени увлеченности экскурсией. Сущность этой классификации заключается в делении всех участников экскурсий на определенные группы, в зависимости от их отношения к экскурсии, как к виду услуг.

Административная ответственность: понятие и виды. результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий Основой всей работы по организации экскурсионного обслуживания может быть бизнес.

Доставка Аннотация Экскурсионное дело — это отрасль научного знания, которая определяет сущность экскурсии, формулирует закономерности и особенности экскурсии как способа познания окружающей действительности, а также занимается историей этого вида деятельности, разработкой конкретных методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов и другими сторонами данной сферы досуга. В учебнике с системных позиций освещаются вопросы, связанные с организацией экскурсионной подготовки будущих специалистов сферы туризма.

Рассматриваются проблемы истории, теории, методики и практики экскурсионного дела, характеристика структуры профессиональной деятельности экскурсовода, технологии организации экскурсионных услуг. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код. Просим корректно ввести данные во все поля. Например, для Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта.

Бизнес план экскурсионного бюро

Виды предпринимательства в туризме Интенсивное развитие туристского бизнеса предопределяет его многообразие. Турбизнес может быть классифицирован по сферам деятельности, численности собственников, степени новаторства и другим признакам. По численности собственников туристская деятельность может быть индивидуальной и коллективной.

Виды экскурсий. Экскурсия - это интеллектуальная деятельность человека в свободное наличие экскурсионной группы; 2) . Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / Дашков и Ко. – с.

Ответственные за проведение экскурсий предприятия должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной для туристов язык профессионалов гидов. Отсутствие гида переводчика или его непрофессионализм способны сильно испортить впечатление туриста от поездки. Требования, предъявляемые к гиду переводчику, различны, но основными из них являются следующие: При назначении гида на работу с конкретной иностранной группой ему выдаются пропуска в гостиницу, где размещены туристы, а также план поездки с указанием дат, времени и места проведения запланированных мероприятий.

При встречах или проводах группы в обязанности гида входят: При размещении туристов гид обязан: Если гиду необходим ночлег, он размещается в том же отеле, что и туристы в одно— или двухместных с другим гидом или водителями номерах. Расселение гида и туриста в одном номере не принято. При организации питания гид обязан организовать прибытие в ресторан в точно назначенное время, информировать службы питания ресторана о прибытии группы, о пристрастиях и вкусах туристов.

Готовый бизнес-план экскурсионного бюро

Сущность экскурсии Слово"экскурсия" происходит от латинского"экскурсио". В русский язык это слово проникло в в. Само понятие"сущность" представляет собой совокупность сторон и связей, которым присущи свойства, взятые и рассмотренные в их естественной взаимозависимости. Сущность - это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия.

При рассмотрении понятия"сущность экскурсии" необходимо иметь в виду обусловленность экскурсионного процесса объективными требованиями.

Бизнес-план экскурсионного бюроВ последнее время туристы подустали от Этот вид деятельности облагается упрощенным налогом (6%).

Особую актуальность это направление научных и практических исследований получило в связи с увеличением объема экскурсионных услуг на рынке организованного туризма, вызвано различными причинами: Согласно рекомендациям Всемирной туристской организации ВТО данный комплекс должен включать не менее трех услуг в свободной комбинации. Безусловно, так называемую триаду туризма или типичные туристские услуги представляют: Но учитывая историческое развитие отечественного и международного туризма, а также современной национальной законодательной базы экскурсии становятся четвертой характерной туристской услугой, причем иногда играющих главенствующую роль при выборе региона путешествия.

Так, выдающийся российский теоретик туризма В. Квартальнов в числе других характеристик, которые формируют образ туристского региона, отмечает состав и качество предоставляемых экскурсионных программ. Следует также отметить, что экскурсионные услуги относятся к так называемым характерным туристским услугам и товарам; — В-четвертых, это сам принцип формирования турпродукта. Нередко в программу таких туров включается и экскурсионная программа.

И соответственно сформировался отдельный вид туризма — экскурсионный туризм. Теоретические разработки по этому поводу приведены в работах основателя современной науки экскурсоведение — Б. Емельянова, а также П. Одним из ключевых вопросов является кадровое обеспечение и профессиональная подготовка специалистов, разработка реалистичных требований к квалификации и аккредитации специалистов, контроль качества предоставляемых экскурсионных услуг на фоне приведения в соответствие законодательных и подзаконных актов в туристской отрасли.

Задачей данной статьи является освещение вопросов: Но такое положение не могло продолжаться длительное время и были предприняты усилия по возрождению экскурсионной деятельности и подготовки специалистов.

Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник

В туристический бизнес этот аспект вносит особую значимость. Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания. Экскурсия как особый социально-экономический и культурный феномен возник относительно недавно.

В настоящее время путешествие является важным, но далеко не единственным, а зачастую и не главным элементом экскурсии. К основным функциям инноваций можно отнести следующие:

бизнеса, не включенная в другие группировки. Экскурсионная деятельность не имеют надлежащего правового регулирования. или как самостоятельный вид деятельности турфирмы (экскурсионного бюро).

Обдумать и провести рекламную кампанию. Необязательно проводить подготовку строго в таком порядке. Некоторые пункты можно прорабатывать одновременно. Но в любом случае лучше начать с изучения соответствующих законов. Если у вас нет никакого опыта в сфере туризма и экскурсий, рекомендуем пройти специальные курсы. На них вам расскажут не только, как организовать экскурсию, но и формальную сторону ведения дела, предоставят образцы всех необходимых документов.

Преимущество бизнеса в том, что он не требует приобретения специальной лицензии.

10.1. Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий

Практически каждый школьник и студент неоднократно участвовал в учебной или познавательной экскурсии, так как это одна из форм обучения и воспитания. Ни один культурно-познавательный тур также не обходится без экскурсий. Экскурсионные услуги в той или иной форме представлены в основной массе разрабатываемых туров.

В туристический бизнес этот аспект вносит особую значимость. -вид инновации (инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения услуг, это касается и экскурсионной деятельности.

Журнал Февраль Бизнес, 26 фев , РБК нашел четыре истории о том, как небольшой бизнес зарабатывает на путешествиях по российским регионам Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК год стал едва ли не самым драматичным за последние 20 лет для участников туристического рынка. По сравнению с пиковым годом, когда россияне, по данным Ростуризма, совершили 54 млн зарубежных поездок, за январь—сентябрь года количество выездов за границу сократилось до 29 млн эта цифра учитывает не только туристов, но и отправляющихся за рубеж с другими целями.

Число компаний, занимающихся выездным туризмом, сократилось по сравнению с годом также в два раза. Кто-то ушел с рынка, кто-то переориентировался на внутренний туризм, тем более что государство видит в его развитии большие перспективы. А в январе го на совещании по вопросам развития внутреннего туризма министр культуры Владимир Мединский подсчитал, что потенциал роста в связи с событиями в Турции и Египте составляет как минимум 5 млн человек, и переориентирование турпотоков на внутренние направления увеличит ВВП на млрд руб.

В создавшейся ситуации у граждан остается два выхода: За последние пять лет, по данным Ростуризма, в 30 раз возросла посещаемость Чеченской Республики, втрое — Калининградской области, вдвое — Карачаево-Черкесии и Республики Карелия.

Свой бизнес: как открыть архитектурное бюро?