Профессиональная пресса

И процедура легализации кажется на первый взгляд достаточно простой: Однако в Германии предпринимательская деятельность в туристическом бизнесе как, собственно говоря, и во всех других видах бизнеса регулируется внушительным количеством законодательных актов, несоблюдение которых ведет, как правило, к серьезным санкциям не только со стороны государства но и, что значительно важнее, конкурентов и обществ по защите прав потребителей. Поэтому мы решили в этой статье подробно рассказать о законодательных основах деятельности туристических агентств в Германии. Изначально необходимо знать, что законодатель делит все туристические бюро на две большие группы: При этом цена и программа такой поездки определяются организатором. Посредниками же являются те турбюро, которые продают либо поездки организаторов, либо отдельные туристические услуги, например, только билеты на самолет или только проживание в гостинице. Однако хозяева небольших турагенств должны знать, что суды при малейшем подозрении склонны квалифицировать их как организатора путешествия со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Главная страница

Внутренний туризм — отечественное направление, путешествие внутри страны, в пределах РФ лиц, которые постоянно здесь проживают. К отчёту Правительства в Государственной Думе 11 апреля года. Работа Правительства России в — годах. Для того, чтобы выполнить Вашу работу максимально качественно и точно в срок, нам нужно ещё немного данных от Вас.

Вологодчина представила свой туристический потенциал в Финляндии - Журнал Бизнес и Власть. Фото: Регионы российского.

Свежий Рядом с ним появился растущий бизнес профессиональных жалобщиков — людей, которые срывают госзакупки. - деловой журнал Украины . . В этой статье вы прочтете обзоры популярных бизнес журналов: Вкратце изложены основные сведения. Финансовый журнал - это единственный в своем роде сайт, который оказывает бесплатную помощь тем, кто хочет заработать деньги с помощью интернета без вложений.

Мы публикуем секретные. Официальный канал делового журнала Бизнес Заварник. Бизнес-цитатник. журнал. Кем бы ты ни был — будь лучше. Оформите подписку, чтобы раз в неделю получать самые популярные статьи нашего бизнес-журнала. - деловой журнал Украины 18 ч.

Отечественный туризм является преимущественно выездным. Наиболее востребованы российскими туристами маршруты в Китае, Европе и ряде других стран, среди них: Турция, Египет, Таиланд. Российские маршруты более популярны среди жителей бывших советских республик. В г.

Бизнес-журнал, Редакция. Причины банкротств Это кризис не столько самого туристического бизнеса, сколько его старых форм и бизнес-моделей.

Краснодар Основы формирования курортно-санаторного и туристического бизнеса Статья посвящена теоретическим основам формирования курортно-санаторного и туристического бизнеса. Автором производится анализ и рассматривается ряд основных факторов влияющих на формирование данного рода сферы услуг, обосновывается необходимость учитывать эти факторы для достижения максимального результата Ключевые слова: Туристический бизнес — отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.

Продукция туризма — это комплексная услуга так называемый тур , содержащая в качестве взаимосвязанных элементов услуги транспорта, гостиничного хозяйства, торговли в том числе общественного питания , экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивных, коммунально-бытовых, лечебно-оздоровительных и других учреждений и предприятий.

Даже в условиях неблагоприятной конъюнктуры и периодов экономического кризиса в мировой индустрии туризма сохранялась положительная тенденция к росту. Туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: В процессе планирования должны учитываться человеческие ресурсы, инвестиции и инновации в туристический бизнес, территории туристического развития так называемые особые экономические зоны. В законодательной сфере необходимо учитывать ряд критериев: При формировании курортно-санаторного и туристического бизнеса необходимо опираться на ряд основных факторов: Факторы формирования курортно-санаторного и туристического бизнеса К группе организационно-экономических факторов относятся доходы покупателей турпродукта, цены на туры, услуги и товары в местах назначения, принимающих туристов, уровень развития туристской индустрии, а также уровень развития в целом сферы услуг, транспортной системы, сферы торговли, в том числе наличие магазинов для туристов, реализующих им товары по низким ценам.

Организационно-экономические факторы играют первостепенную роль при формировании ассортимента недорогих товаров и влияют на количество туристов со средними доходами.

Туристический бизнес образца 2020 года: девять трендов растущего рынка

Нынешнее падение рубля заставило людей занять выжидательную позицию и повременить с покупкой путевок Первыми на изменение курса валют реагируют всегда люди — клиенты и потенциальные клиенты туристических агентств. За последние годы россияне пережили несколько валютных шоков. Какова психология людей в такой ситуации? Кидаются ли они покупать путевки и билеты или наоборот решают ждать?

Статья исследует журналы путешествий как элемент системы СМИ России, игроков не меняется годами: «Туристический бизнес», «Вестник РАТА».

По словам главы государства, открывшего саммит, в республике успешно формируется благоприятный инвестиционный климат. Республика занимает ведущее место среди стран СНГ по объему ПИИ на душу населения, а также является первым государством на постсоветском пространстве, получившим международный рейтинг инвестиционного класса. Президентом РК было также отмечено, что Казахстан заинтересован в дальнейшем увеличении притока зарубежных инвестиций в свою экономику.

В частности, сейчас правительством принимаются меры для привлечения финансовых средств в ряд новых кластерных проектов, включая развитие несырьевых отраслей и инфраструктуры. Так, глава государства выделил несколько крупных проектов в сфере перерабатывающего производства, уже осуществляемых совместно с ведущими транснациональными компаниями, в числе которых строительство электролизного завода вместе с"Корика Эй Джи", создание газо-химического комплекса — с компанией"Базель", а также сборка автомобилей"Шкода".

В то же время ключевыми в сфере интересов иностранных инвесторов остаются вопросы, связанные с существующими проектами в энергетическом секторе, что и было выделено в выступлении Майкла Голдена, вице-председателя компании"Нью-Йорк Таймс" и издателя"Интернэшнл Геральд Трибун" . Безусловно, изменение в инвестиционной политике находит отражение и в степени заинтересованности инвесторов в участии новых проектов.

В этой связи Инициатива , под эгидой которой проходят аналогичные форумы в различных странах мира, оказалась как никогда более своевременной и выразилась в совместном председательстве Майкла Голдена и Карима Масимова, заместителя Премьер-министра и министра экономики и бюджетного планирования РК. Саммит собрал представителей крупных мировых инвестиционных компаний, известных экспертов и специалистов в области экономики и финансов, бизнеса и политики из стран Европы, Азии и Америки, в том числе руководителей ведущих международных институтов развития.

Как подчеркнул в своем выступлении Селами Ахмет Сехсувароглу, президент корпорации , возможность обсуждения актуальных вопросов в рамках встречи с главой государства особенно важна не только для крупных корпораций, но и для средних компаний — потенциальных кандидатов на занятие своей инвестиционной ниши.

Архив журнала"Турбизнес"

Статус автоматически при бронировании присваивается отелям, известным высочайшим уровнем обслуживания и безупречной репутацией. Сейчас это 39 отелей в Анталье, Кемере, Белеке, иде, Аланье, Бодруме и Даламане, но программа рассчитана на дальнейшее развитие и расширение спектра услуг. Все клиенты, забронировавшие любую категорию номера в отеле из коллекции в Турции, имеют возможность бесплатно воспользоваться следующими услугами:

TravelBE. Me gusta. Первый международный туристический бизнес- журнал «TravelBE» - ваш персональный гид в Польше и странах Европы.

Попробовать себя в области индивидуального туризма может каждый, кто умеет организовывать собственные самостоятельные путешествия. Как и с чего начать — мы поговорим в этой статье. Либо не слишком уверены в себе, в своих организаторских способностях, не очень хорошо знают язык, не хотят во время отпуска нести слишком большую ответственность, привыкли к сопровождению и так далее — причин может быть масса.

Как правило, это представители среднего класса, способные потратить на свой отпуск от до долларов, лишь бы было интересно и увлекательно. Этих людей интересуют различные виды отдыха: Выбор сегмента Однако следует быть реалистом. Если у вас, например, нет опыта восхождений на горные вершины, вы можете помочь с организацией альпинистского тура, но браться за персональное сопровождение не стоит. Именно по причине отсутствия опыта.

Также нужно быть готовым к тому, что индивидуальный гид большинством клиентов понимается, как встречу в аэропорту и последующее экскурсионное сопровождение.

МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ - БИЗНЕС НА ПУТЕШЕСТВИЯХ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Свердловской области. Михаил Максимов: В развитии туристического сектора экономики нужно видеть два аспекта: С точки зрения социального аспекта очень важен элемент стратегии. Потому что когда мы рассматриваем наши экономические макроцели, то видим следующую ситуацию:

Туристический бизнес образца года: девять трендов году, с читателями журнала «Retail & Loyalty» делится генеральный.

Следующий материал Предыдущий материал Так уж сложилось, что туризм, сервис и индустрия гостеприимства целиком ассоциируются у нас, россиян, с европейскими стандартами и, соответственно, с иностранными брендами. Если говорить об отельном сегменте, то российские отели, как правило, представляют собой локальные гостиницы в разной степени соответствующие потребностям современных путешественников. Подавляющее же большинство — это цепочки, находящиеся под управлением крупных зарубежных компаний.

Казалось бы — есть отличная бизнес-стратегия: Почему же никто в России не занимается этим профессионально и масштабно? Впечатляющие результаты, не правда ли? Есть ощущение, что этот двигатель только набрал обороты, но картина уже похожа на все классические истории успеха, которые мы так любим читать в журналах. Хотите подробностей?

Во всех отелях вводятся единые стандарты обслуживания и гостеприимства и общая корпоративная культура. Буквально за год своей работы отель получает широкое признание профессионалов: В этом же году начинает воплощать одно из важнейших концептуальных решений — запускает масштабный проект реновации ключевых отелей сети.

Международный туризм в системе мирового хозяйства

Приморцы выбирают заграницу. Туристический сервис"Связной Трэвел" выяснил, куда предпочитали летать жители Владивостока в 1 квартале года. Обсуждаем рынок услуг. Форум о услугах, включая туристический бизнес, гостиничный бизнес, транспортные услуги, уборка и уход, образование и курсы, медицинские и бытовые услуги Бронируйте отели на . Если Вам понравилась эта страничка и Вы хотите поставить на нее ссылку, то включите нижеприведенный текст в свою страницу. Всё о ресторанном бизнесе и ресторанах для владельцев ресторанов, экспертов, шеф-поваров и любителей хорошей кухни.

Бизнес-журнал, Редакция. Служба знакомств для гостиниц Знаете, как организован туристический бизнес Если, к примеру, вы отправляете клиен .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Антонян А. С развитием туристической отрасли, мы пришли к точке, когда спрос на услуги гораздо меньше предложения, а конкуренция достигла пика. В связи с этим, современной туристической компании необходимо тщательной планирование своей структуры и качественных параметров. Не последнюю роль в этом играет структура системы экономики государства. В современный период условия туристического бизнеса на территории Российской Федерации можно охарактеризовать как позитивные.

Существует большое количество фирм и агентств, оказывающих туристические услуги, и их число продолжает расти. В совокупность услуг входит предоставление отдыха как внутри страны, так и за границей, при постоянно расширяющемся ассортименте [1]. Отечественные туристические фирмы ставят перед собой цель сравняться с уровнем европейских представителей туристического бизнеса. При текущих тенденциях развития бизнеса и расширения сферы услуг, а также при совершенствующемся качестве их предоставления, можно судить, что в обозримом будущем сравняться все-таки удастся.

Однако, лишь при стабильном развитии бизнеса, введении инноваций и грамотной политике. Спрос, меж тем не стоит на месте.

туристический бизнес Краснодара

Пляжи или музеи: Москва и Краснодарский край оказались почти равны по своему туристическому потенциалу. Это легко объяснить, ведь в Москву люди тянутся, чтобы увидеть Красную площадь, побывать в музеях и посмотреть, как живут столичные горожане. А Краснодар своей популярностью обязан Черному морю, курорты которого так любят россияне.

Наблюдается рост среднего чека туристической корзины на 14%. Как вел себя бизнес Компании, работающие на международном рынке, заранее.

Туристический бизнес образца года: С другой стороны, макроэкономическая ситуация в России вряд ли будет существенно улучшаться в наступившем году: Увы, но за прошедший год на российских пляжных направлениях -турпродукты так и не стали массовыми. Поэтому прогнозируемость расходов на отдых плюс песчаные пляжи — это то, что уведет значительную массу туристов в году в Турцию. Со стороны турбизнеса эти ожидания туристов будут поддержаны.

Наши партнеры — туроператоры — уже заявили, что в году они планируют ни больше ни меньше вернуть себе объемы года. Напомню, что согласно статистике Росстата, в году в Турции побывали 3,5 млн человек. Туроператоры располагают для этого достаточной емкостью чартерных программ — в этом году с ними, в отличие от года прошлого, проблем не ожидается. Что касается психологических барьеров, связанных с терактами которые к тому же в подавляющем большинстве случаев происходят вдали от курортных центров , то они будут довольно быстро и легко преодолены ценовой политикой операторов.

Согласно текущим прогнозам, в общем и целом цены на турецкое направление останутся близкими к уровню года, причем тренд на укрепление рубля может стать еще одним дополнительным плюсом для ценовой политики туроператоров. Открытие Египта: Не за горами открытие каирского аэропорта, за которым, возможно, последует и тонкая струйка туров, организованная отдельными операторами через Каир если такое и случится, то туры через Каир вряд ли будут пользоваться популярностью, т.

Гагарин соберёт предпринимателей на форум «Территория бизнеса – территория жизни»

Освободите бизнес от рутины! Казалось бы, что может предложить банк бизнесмену, кроме счетов и кредитов? Оказывается, многое. На то, чтобы разобраться в нюансах и сделать все правильно, тратится огромное количество времени и энергии — в ущерб собственно бизнесу. На новом портале .

Югра Бизнес-журнал. ности на сумму чуть менее 1 млн рублей) стали первые семь субъектов туристической отрасли Сургутского района. Кроме того.

.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса