Регламент инвестиционного процесса компании"Альфа"

Рассмотрение Инвестиционного проекта 2. Основанием для рассмотрения Инвестиционного проекта является письменное обращение его инициатора в адрес Уполномоченной организации по утвержденной Уполномоченной организацией форме. Инициатор представляет следующую информацию для рассмотрения обращения: Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Уполномоченную организацию, несет Инициатор. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня представления инициаторами проекта документов, указанных в пункте 2. При наличии замечаний документы в течение двух рабочих дней возвращаются на доработку с объяснением в письменном виде причин отказа в принятии их к рассмотрению. Инвестиционные проекты, соответствующие требованиям пункта 2.

Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия: Рассмотрение обращений инвестора 3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с: Комплекс мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов 5. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации сопровождения инвестиционного проекта представляет заявление и бизнес—план инвестиционного проекта далее — Заявка по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депэкономики Югры.

Заявка может быть подана инвестором:

Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Публичное акционерное общество «Межрегиональная.

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 пятнадцать дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций.

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии. Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения. Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона.

5.2. Регламент деятельности Инвестиционного Комитета компании

Регламент разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, подлежащего внедрению в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от Для целей настоящего Регламента используются понятия, установленные Федеральным законом от К мероприятиям мерам по сопровождению инвестиционных проектов относятся:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. 13 мая г № 8 с.Манжерок. Об утверждении Положения об. инвестиционной деятельности,. в форме капитальных вложений.

Порядок планирования заседаний и формирования повестки дня заседаний Инвестиционного Комитета Заседания Инвестиционного Комитета проводятся на реже одного раза в месяц. График заседаний Инвестиционного Комитета утверждается Председателем Инвестиционного Комитета сроком на 1 год и доводится до сведения членов Инвестиционного Комитета. В особых случаях Председатель Инвестиционного Комитета назначает дату внеочередного заседания.

В этом случае Секретарь Инвестиционного Комитета информирует членов Инвестиционного Комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до дня внеочередного заседания Инвестиционного Комитета. На заседания Инвестиционного Комитета могут выноситься вопросы, связанные с инвестиционным процессом Компании, в том числе: Инициатором включения вопросов в повестку дня заседания Инвестиционного комитета могут являться: Президент Компании, руководящие органы Компании, Департамент Инвестиционной деятельности.

Для включения вопроса в повестку дня заседания Инвестиционного Комитета материалы направляются Секретарю Инвестиционного Комитета. На рассмотрение Инвестиционного Комитета выносятся Инвестиционные проекты, одобренные Экспертным Советом. Для рассмотрения вопроса об одобрении Инвестиционного проекта и включение его в Реестр проектов Инициатор инвестиций не позднее чем за 20 рабочих дней до даты заседания Инвестиционного Комитета представляет в Департамент инвестиционной деятельности следующие материалы: На основании представленных документов Департамент инвестиционной деятельности в течение пяти рабочих дней готовит пакет документов по Инвестиционному проекту, включая рекомендацию по кандидатуре Управляющего проектом, для вынесения на рассмотрение Инвестиционного Комитета.

Департамент Инвестиционной деятельности разрабатывает проект решения Инвестиционного Комитета по рассматриваемому вопросу и передает материалы Секретарю Инвестиционного комитета для включения вопроса в повестку дня очередного заседания.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» на территории РО

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные концепции разработки бюджета предприятия: Классификация проектов реального инвестирования и их учет в операционных и финансовых бюджетах.

Инвестиционная деятельность Об утверждении регламента взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами и сопровождения.

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения: Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям: Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией городского округа город Воронеж в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории города Воронежа.

Инвестор также может представить бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта.

Регламент о признании лиц квалифицированными инвесторами

Регламент инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа"одного окна" Утвержден Правительства Сахалинской области от Постановлений Правительства Сахалинской области от В сопровождении инвестиционных проектов принимают участие органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области, субъекты естественных монополий, институты развития Сахалинской области, учреждения, организации и иные заинтересованные лица.

Инвестиционные проекты, планируемые к сопровождению на территории Сахалинской области на основе принципа"одного окна" в целях оказания Агентством иных услуг, указанных в пункте 3. Постановления Правительства Сахалинской области от

Формирование 3-х летней инвестиционной программы в части разработки проектов нового строительства, реконструкции и технического.

Сахалинское агентство по привлечению инвестиций Приветственное слово Президент России В. Путин выделил Дальний Восток как приоритет развития страны на весь 21 век. Сахалинская область получила новые, беспрецедентные преференции и инструменты развития — это режимы ТОСЭР, Свободный порт, Дальневосточный гектар. Все эти перечисленные инструменты в совокупности с механизмами государственной поддержки, обеспечивают инвестиционную привлекательность островного региона для инвесторов!

Для привлечения новых стратегических партнеров, взаимовыгодное сотрудничество с которыми позволит полностью раскрыть потенциал Сахалинской области, осуществляет свою деятельность Сахалинское агентство по привлечению инвестиций. Деятельность Агентства направлена на улучшение инвестиционного климата в Сахалинской области и оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности.

Агентство открыто для сотрудничества, принимает конструктивные предложения и новые проекты, готово содействовать в их реализации. Сахалинской области важны свежие идеи, интересные проекты.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Целью Регламента является определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является представление от инвестора обращения на комплексное сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, Агентства инвестиций и развития Ростовской области.

В обращении инвестора должна быть указана следующая информация: Обращение может быть подано инвестором:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, .

Правильные инвестиции — залог успешного организационного развития. Правильными можно считать те инвестиции, отдача от которых, с одной стороны, будет соответствовать стратегическим целям организации, с другой — обеспечит достижение этих целей наилучшим образом. Решения об инвестициях, обычно, готовят менеджеры, а принимают владельцы организации или их представители. Чтобы инвестиции оказались правильными и не разочаровали ни менеджеров, ни владельцев, решение о них должно приниматься по определенной процедуре.

Описание этой процедуры и будет регламентом инвестиционной деятельности организации. Кроме того, он описывает внутренний порядок подготовки документов по инвестиционной деятельности в самой организации: Если в своей инвестиционной деятельности организация не придерживается определенной процедуры, или эта процедура не сформулирована в виде регламента, то существует риск, что ответственные решения об инвестициях будут чьими-то случайными экспромтами.

Если такой экспромт окажется неудачным, то это может привести к потере ресурсов и задержке развития организации, а определить истинную причину неудачи будет сложно. Зачем привлекать консультантов к разработке регламента инвестиционной деятельности, если специалисты организации сами могут его разработать?

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений.

Это подразумевает большое количество инвестиционных проектов. Детально изучать все возможные проекты ни акционеры, ни руководство компании уже не могут, но и свободно делегировать принятие решений на нижние уровни затрудняются:

Настоящий Регламент основан на принципе «одного окна» в соответствии с инвестор – субъект инвестиционной деятельности.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Документы по деятельности экспертной группы Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных. проектов.

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия: Сопровождение инвестиционных проектов в Дубенском районе Тульской области основывается на принципах: Рассмотрение обращений инвестора 3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с: Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации его сопровождения представляет информацию о планируемом к реализации инвестиционном проекте далее - Заявка , содержащую его описание, основные характеристики и требования к размещению.

Заявка может быть подана Инвестором: В срок не более 12 рабочих дней со дня получения Заявки, инвестиционный уполномоченный муниципального образования Дубенский район по результатам предварительного рассмотрения Заявки, направляет Инвестору информационное уведомление о результатах предварительного рассмотрения.

Инвестиционный уполномоченный муниципального образования Дубенский район оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем: Предоставление Инвесторам государственной, муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Тульской области и муниципального образования. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.

Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области. Инвестиционный уполномоченный муниципального образования Дубенский район ежемесячно представляет в министерство экономического развития Тульской области информацию о ходе реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования и стадии проработки инвестиционных предложений по форме, утвержденной постановлением администрации Тульской области от Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта.

Управление инвестиционной деятельностью предприятия. Урок 75