Спасибо за участие.

Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Вложение средств в наукоёмкие, высокотехнические, высокотехнологические программы влияет не только на производство товаров, их потребительские свойства, но и на условия труда, отражается на развитии всего общества в целом. Инвестиции, вложенные в эту сферу, дают представление о качественном уровне инвестиций. Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике. Её целью является поиск оптимального правового регулирования инвестиционной деятельности, национальных и иностранных инвесторов. Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов или инвестиций в форме капитальных вложений выделяются как специальная область инвестиционной деятельности.

Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету А. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

регулирования инвестиционной деятельности, устанавливает . прозрачности инвестиционного процесса в городе Мончегорске;.

Стратегия развития городов Стратегия развития Рязани на основе системы имущественного бюджета. Положение об отделе инвестиционных проектов и программ управления бюджетного регулирования и финансов экономического комплекса Администрации города 1. Отдел инвестиционных проектов и программ создается в рамках управления бюджетного регулирования в целях выявленя и определения потребностей в инвестициях и ранжирования инвестиционных проектов с целью оптимального использования имеющихся финансовых и имущественных ресурсов.

Отдел создается постановлением главы Администрации города. Руководитель отдела инвестиционных проектов и программ назначается и освобождается с занимаемой должности главой Администрации города по представлению руководителя управления бюджетного регулирования и финансов. Задачи отдела инвестиционных проектов и программ 2. Основными задачами отдела инвестиционных проектов и программ являются регулирование территориального инвестиционного процесса и создание условий для привлечения инвестиций.

В рамках регулирования территориального инвестиционного процесса: В рамках задачи создания условий для привлечения инвестиций: Права и ответственность отдела инвестиционных проектов и программ 3. Для реализации поставленных задач, отдел инвестиционных проектов и программ наделяется следующими правами: Отдел инвестиционных проектов и программ отвечает за своевременное выполнение функций в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе города, а также обязан обеспечить надлежащее использование коммерческой и иной конфиденциальной информации, полученной в ходе разработки программы развития города.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа.

Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции. С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

Особую роль в исследовании теории регулирования инвестиционной деятельности и инвестиционных процессов; данные исследовательских .. должен значительно превышать таковой в городе или во всей стране [9, c ].

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие Российской Федерации, обеспечивается государственными органами РФ, местными Администрациями и Правительствами Республик в составе РФ, в пределах их компетенции и осуществляется: По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности Правительства РФ Министерств РФ, республик в составе РФ определяются льготные условия.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности: Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, предусматривает следующее. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, путем: Прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляется посредством:

О Концепции городской инвестиционной политики

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности. акты, которые регулируют непосредственно инвестиционный процесс.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений ФЗ Федеральный закон от 25 февраля г. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

Действующее законодательство является прямым источником привлечения инвесторов в регионы РФ, предоставляя гарантии, налоговые льготы, льготы при кредитовании и созданием благоприятных условий для инвестирования [2]. Основная роль в системе организации регулирования инвестиционной деятельности на федеральном уровне принадлежит Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Росстрой , находящемуся в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ, а также Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов РФ.

Разработка документов по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне предполагает оценку существующей современной российской практики, выявление ее сильных и слабых сторон, общих и особенных характеристик [3]. В последние годы практически во всех субъектах РФ разработаны и реализуются стратегии социально-экономического развития, содержащие обоснование перспективных направлений и механизмов модернизации территорий, в том числе, связанных с улучшением их инвестиционного климата, активизацией инвестиционных процессов, повышением их эффективности.

Можно сформулировать несколько общих принципов государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Инвестиционная деятельность в России регулируется как общим государственным законодательством, так и системой специальных нормативных актов. Принципиальное значение имеют такие законы, как Конституция РФ, Гражданский и Налоговый кодексы, законы об акционерных обществах, о собственности, о приватизации, о внешнеэкономической деятельности, о тарифном контроле и валютном регулировании и др.

В нашей стране также приняты специальные законы, постановления, нормативные акты, которые регулируют непосредственно инвестиционный процесс.

Налоговые методы регулирования инвестиционной деятельности в торговле бы содействовали активизации инвестиционных процессов в стране. актом муниципального района (городского округа, города федерального.

Амортизационная политика - определение норм и порядка амортизационного списания, формирования и использования амортизационного фонду. Различают два вида амортизации: Основные принципы государственного регулирования инвестиционных процесив Повышение роли собственных источников инвестирования национальной економики. Децентрализация инвестиционного процесса - передача функции обеспечения инвестициями субъектам господарювання. Увеличение доли внутренних собственных средств субъектов економики.

Размещение централизованных капиталовложений на конкурсной основи. Финансирование инвестиционных проектов в соответствии с государственными целевыми программами принцип адресности. Обязательная государственная экспертиза каждой инвестиционной программы и проекта для определения их соответствия целям и приоритетам социально-экономической политики, экономической и социальной ефективности.

Переход от бюджетного финансирования к кредитованию инвестиционной дияльности. Расширение источников финансирования инвестиционных проектив. Внедрение системы страхования инвестиций. Меры государства, направленные на активизацию инвестиционного процесу Создание благоприятного инвестиционного климата для собственных и иностранных инвесторов эффективная бюджетно-налоговая, учетная, кредитно-денежная, внешнеэкономическая, амортизационная политика.

Формирование налоговой системы, благоприятной для инвестиционной деятельности субъектов господарювання. Переориентация инвестиций в реальный сектор и приоритетные отрасли економики.

Ваш -адрес н.

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Утверждение стратегического документа об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Батайск" Принятие решения об осуществлении инвестиций во многом зависит от доступа к информации о территории, на которой планируется реализовывать инвестиционный проект.

Одним из инструментов создания информационного поля для инвесторов, эффективность применения которого доказана практикой, выступает инвестиционный паспорт. Разработка и публикация инвестиционного паспорта муниципального образования 1.

4) нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную . вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и.

Государственное регулирование инвестиций в инфраструктуре. Монография Введение Экономика современной России переживает двойную трансформацию, обусловленную как историческим отказом от планово-распределительной системы хозяйствования и становлением новой экономической системы, так и трансформацией мировой экономики в направлении принципиального нового качества в его альтернативных вариантах в связи с происходящими в планетарном масштабе глобальными трансформационными процессами.

Материальной основой экономической трансформации в области производительных сил общества является инвестиционный процесс в сфере производства, материального и интеллектуального. В условиях двойной трансформации роль и значение инвестиционного процесса в российской экономике возрастает на порядок. К тому же, именно сильное отставание инвестиционного процесса в сфере производства в РФ от роста ВВП, когда объем инвестиций в воспроизводстве основного капитала после падения в г.

Следствием является нарастающее сокращение интегрированного потенциала национальной экономики, что в обозримом будущем может создать ситуацию системного кризиса ее материально-технической базы, которая значительно более разрушительна в сравнении с ситуацией кризиса социально-экономической системы и хозяйственно механизма. По причине сильного спада инвестиционной активности в реальном секторе экономики особенно сильному износу подвергались основные фонды в сфере производственной инфраструктуры.

На сегодня главной проблемой дальнейшего развития российской экономики является повышение инвестиционной активности в сфере производства до уровня, позволяющего осуществить коренное обновление и достаточное расширение основных фондов производственных отраслей на основе инноваций, как организационно-управленческих, так и научно-технических.

Что касается инвестиций в сфере производственной инфраструктуры, то это вопрос не только развития, но и выживания страны, поскольку цепная реакция выхода из строя объектов инфраструктуры вследствие их чрезмерного физического износа может вызвать коллапс всей сферы производства. Активизация инвестиционного процесса в экономике РФ в целом и отраслях производственной инфраструктуры в частности упирается в решение ряда теоретико-методологических проблем этого процесса и выработку на основе их решения системы рекомендаций стратегического порядка в области организации, управления, планирования и финансового обеспечения инвестиций в сферу материального и интеллектуального производства.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность темы исследования. Инвестиционному процессу в производственной сфере, его роли и функциям в системе общественного воспроизводства, организационно-управленческим и финансовым механизмам его обеспечения, а также планирования и измерения экономической эффективности всегда удалялось первостепенное внимание в отечественной и зарубежной экономической науке. Теоретико-методологические основы инвестиционного процесса в качестве важнейшей составной части системы общественного воспроизводства были заложены в трудах классиков экономической теории В.

В дальнейшем, усилиями генераций отечественных и зарубежных ученых эти основы получили свое дальнейшее развитие и конкретизацию.

Рабочая группа по улучшению инвестиционного климата

Туризм стал одним из наиболее прибыльных видов бизнеса, сравнимым по доходности с нефтедобывающей и автомобильной промышленностью. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Туризм как вид бизнеса невозможен без развитой и сбалансированной системы туристской инфраструктуры, которая включает в себя туристические фирмы, системы питания, экскурсионного обслуживания, транспортного обеспечения, индустрию развлечений и средства размещения.

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Внедрение Регионального инвестиционного стандарта позволило либо деятельность по регулированию инвестиционных процессов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционного процесса в промышленности 1. Сущность, характеристика инвестиционного процесса 1. Необходимость, концепции и элементы государственного регулирования инвестиционного процесса в условиях современной рыночной экономики 1. Регион как объект инвестиционного процесса Глава 2. Современное состояние инвестиционного процесса в промышленности региона и проблемы его государственного регулирования 2.

Государственное регулирование инвестиционного процесса в период формирования рыночной экономики России 2. Состояние инвестиционного процесса в регионе 2. Оценка инвестиционной привлекательности и факторы улучшения инвестиционного климата Глава 3. Совершенствование механизма государственного регулирования инвестиционного процесса в региональной промышленности 3.

Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности

инвестиции и инвестиционный процесс 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности Первое десятилетие экономических реформ в России не оставило иллюзий относительно механизмов саморегулирования свободного рынка. Сильной экономике нужно сильное государство, которое в условиях рыночной экономики лишь заменяет свои функции директивного управления функциями регулирования. Леонтьева [41] , который, анализируя экономическое положение СССР накануне экономических преобразований, сравнивает рыночную экономику с яхтой в море: Руль — государственное регулирование.

на тему «Государственное регулирование инвестиций» Инвестиционные процессы в современной российской экономике город Магадан.

Стратегический анализ развития территории: Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в России, процесс становления рыночных структур обусловливают необходимость изменения роли государства в экономике. Определение ориентиров развития общества, обеспечение устойчивых темпов экономического роста возможно на базе обновления форм и методов воздействия государства на экономику. Все это выдвигает на первый план задачу анализа сущности государственного регулирования и формирования новой концепции влияния государства на экономические процессы.

Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционных процессов определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования экономического, политического и социального потенциала России, повышения его эффективности, проведения действенной антициклической и социальной политики.

Актуальной задачей становится изучение и обоснование новых форм и методов государственного регулирования инвестиционных процессов, соответствующих объективным законам рыночного хозяйства. Разработка новой концепции государственного регулирования инвестиционной активности во многом определяет возможность обеспечения устойчивого экономического развития и достижения необходимых темпов роста экономики России. Особенности экономического развития регионов России определяют степень их инвестиционной привлекательности для отечественных и иностранных инвесторов.

Экономический интерес к вложению средств в инвестиционные проекты на территории России непосредственно связан с уровнем развития различных подсистем регионального хозяйства. Одним из важных условий принятия решения об инвестировании является благоприятная инвестиционная среда в регионе, формирование которой осуществляется при поддержке государства. Несмотря на многочисленные экономические проблемы, существующие в Российской Федерации на данный момент, многие регионы располагают значительным инвестиционным потенциалом, который может быть успешно реализован при поддержке целенаправленного государственного регулирования.

Необходимо теоретическое обоснование концепции и условий реализации стратегии регионального развития, что позволит повысить эффективность работы по привлечению реальных инвестиций в регионы РФ.

Регулирование инвестиционной деятельности на территории ЛНР