Вузы России

Сегодня из 40 с лишним негосударственных вузов Санкт-Петербурга только БАТиП имеет статус академии, что является официальным подтверждением со стороны Министерства образования и науки РФ высокого качества подготовки специалистов и проведения научных исследований. Академия на сегодняшний день ведет обучение студентов по 34 специальностям и направлениям подготовки бакалавриат- 14, специалитет — 7, магистратура — 13 , реализуя более 60 программ высшего и послевузовского профессионального образования. Академии потребовалось 12 лет, чтобы подготовить первую тысячу специалистов летом г. Взяв курс на расширение профиля, академия готовит сегодня специалистов по всему спектру специальностей индустрии туризма, сервиса, гостеприимства, а также смежных с ними отраслей. БАТиП — это не только ведущий образовательный и научный центр: Современные выпускники академии - это целеустремленные, высокопрофессиональные, амбициозные молодые люди, которые востребованы как бизнес - структурами, так и государственными организациями и учреждениями.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Верно ли это представление и какие требования предъявляют работодатели к молодым специалистам в области туризма, в интервью РИА Новости рассказал ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин. Сфера туризма многим кажется идеальным местом работы: Верно ли это представление и какие требования предъявляют работодатели к молодым специалистам в области туризма, в интервью РИА Новости рассказал ректор Российского государственного университета туризма и сервиса РГУТиС Александр Федулин.

Как обстоят дела сегодня?

Балтийский Федеральный Университет имени И.Канта государственного колледжа туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса.

Московский инженерно-физический институт государственный университет 9. Ростовский государственный университет Московский государственный лингвистический университет Рейтинг педагогических ВУЗов 1. Московский педагогический государственный университет 2. Российский государственный педагогический университет Санкт-Петербург 3. Московский городской педагогический университет 4.

Новый социальный сервис"Аура", который будет работать внутри собственного приложения компании, уже начали тестировать. Представители компании рассказали, что соцсеть"Аура" будет находить новых друзей для пользователя на основе нейронных сетей, машинного обучения и других технологий"Яндекса", а также будет использовать информацию, уже предоставленную пользователем на других ресурсах компании.

Пользователи также смогут выбирать самостоятельно аудиторию для своих публикаций, например, на основе возраста, пола или геолокации, - передает РИА Новости. Сроки полноценного запуска новой социальной сети в компании пока не назвали. А сейчас в"Ауру" можно попасть, получив приглашение от действующего участника тестирования, каждый может пригласить до пяти человек в сутки.

У соцсети есть модераторы, которые будут следить, чтобы пользователи ставили реальные фотографии, а в постах не было ненормативной лексики, неприличных фотографий, оскорблений и другого контента, нарушающего правила"Яндекса".

Прошлый год был рекордным для литовского туризма. Три тонны натурального балтийского янтаря были использованы в Литве для оборудования.

Новости 0 Уважаемый коллеги! Кроме того, с февраля года Фонд начал проведение Общероссийской патриотической … Читать далее 13 Мар кем Администратор размещено в: Новости 0 7 Мар кем Администратор размещено в: Новости 0 Отличный подарок на 8 марта! По вопросам пишите нам: Новости 0 Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам тепла и любви в сердцах, замечательного настроения и прекрасного самочувствия. Будьте красивы, счастливы, дарите улыбки, радуйтесь и получайте замечательные впечатления.

Новости 0 8 Марта состоится праздничный концерт, посвященный Международному Женскому Дню. Концерт будет проходить в Городском Доме Культуры малый зал. Новости 0 9 Марта. В программе … Читать далее 24 Фев кем Администратор размещено в: Новости 0 марта в Городском Доме Культуры с

Балтийская академия туризма и предпринимательства

Новые направления обучения — прикладная лингвистика и интеллектуальные системы в лингвистике. Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку. Вольтер Выпускники этих вузов широко востребованы в самых разных сферах — политике, экономике, туротрасли, бизнесе, рекламе, педагогике. Знание двух или трёх языков английского, второго европейского и одного из восточных особенно ценится.

РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех». Государственного Технического Университета Валентин Корнеевец, Профессор, директор института рекреации, туризма и физической.

Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения и обеспечивает условия интенсификации учебного процесса за счет разработки усовершенствованных форм и методов обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского сервиса.

Колледж реализует 40 профессиональных образовательных программ различных направлений подготовки по профессиям и специальностям среднего профессионального образования базового и повышенного уровня - ресторанный сервис , гостиничный сервис , туризм , коммерция и строительство. Качество предоставляемых Колледжем образовательных услуг напрямую связано с высококвалифицированным преподавательским составом, современной материально-технической, учебно-лабораторной базой и информационно-методическим обеспечением, а также использованием инновационных образовательных технологий.

В Колледже ежегодно проходят обучение около студентов и слушателей. Колледж располагает компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть, ресурсным центром, учебно-производственными мастерскими, учебными лабораториями, оборудованными современной техникой, обширной библиотекой, спортзалами, студенческим кафе. В году в колледже была сформирована база для создания Учебного центра профессиональной квалификации, который успешно функционирует по настоящее время.

В году Колледж получает статус Ресурсного центра, который организует и координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Студенты Колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях. Информация о Колледже размещена на Официальном сайте для размещения информации о государственных муниципальных учреждениях.

Вузы Калининграда: институты Калининграда, университеты Калининграда, академии Калининграда

Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации. Конференция направлена на повышение качества обслуживания в туристской индустрии, развитие внутреннего и въездного туризма за счет современных преобразований в системе подготовки кадров для индустрии туризма методологическое, научное и информационное обеспечение. В этот день прошли четыре экспертные секции по следующим направлениям: Болгова Мария Алексеевна - советник Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России, Шабалина Наталья Владимировна - заместитель декана географического факультета МГУ им.

Вопросы и темы обсуждения: Развитие научной и информационной составляющей образования; Научная подготовка магистров для сферы туризма; Междисциплинарные научные проекты в сфере туризма; Научная работа со студентами; Инициативы РГУТИС по развитию проектной деятельности студентов:

ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» при Приглашаем Вас принять участие в ежегодном Дне Балтийского моря.

Выступление проректора по научной работе и взаимодействию с государственными органами и филиалами РГГМУ, д. Проект БИН был инициирован как база данных по основным индикаторам Баренц региона с задачей — способствовать экономическому развитию, социальной и экологической устойчивости Баренц-региона через повышение глобальной осведомленности о бизнес-возможностях в Арктике.

В рамках проекта предусматривается исследование арктических территорий Канады и США. Развитие проекта для российской стороны стало требованием времени. Одной из главных проблем развития российских северных территорий, по мнению экспертов проекта БИН является слабое развитие логистики, телекоммуникационных сетей в сравнении со странами Скандинавии.

Нет ни дорог, ни коммуникаций. Как в эти регионы пойдет бизнес? Развитие туризма, торговли, сферы услуг зависит от инфраструктуры. Север должен развиваться системно, а не точечно. Следовательно, раз мы говорим о кадрах, а сегодня мы говорим, что существуют особенности в подготовке кадров для Арктики, то эти особенности мы должны знать. Знать для того, чтобы прогнозировать, чтобы своевременно и качественно принимать управленческие и экономические решения.

Деловая программа

Минске Республики Белоруссия , Республика Белоруссия, г. Филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики в г. Алматинский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов , Республика Казахстан, , Жетысуйский р-н, г.

число туристов, проявляющих интерес в данном направлении. Туристический бизнес для создания туристского продукта и привлечения фестиваль «Балтийский дом», Международный фестиваль «Встречи в России» и др. Профессор канадского университета Калгари Дональд Гетц выделяет.

Высшее образование в Латвии Иностранным студентам, как и гражданам страны, в полной мере доступно обучение в большинстве государственных и частных университетов, так как многие программы преподаются на английском языке. Латвийское образование особенно популярно среди выходцев из стран России и СНГ: Не менее важное преимущество учебы в Латвии — вид на жительство, который получают все иностранные абитуриенты. Система высшего образования Диплом о высшем образовании в Латвии выдают колледжи или университеты.

Колледж дает прикладное профессиональное образование. Ни сама учеба, ни работа после её окончания никак не связаны с научно-исследовательской деятельностью. Образование в латвийских колледжах направлено на получение реальных умений, навыков и знаний в той или иной области, например, банковское дело, -технологии, инженерно-техническая сфера, юриспруденция, предпринимательство. Чтобы получить степень бакалавра, нужно проучиться 2 года, для степени магистра понадобятся 3 года.

Университет, или высшая школа , предоставляет академическое образование. Обучение в таком типе вузов ориентировано на научную и исследовательскую работу.

Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)